Создание и распространение контента
https://www.youtube.com/watch?v=s2byAuwQq9U&t=7s; Что такое «Контент-фабрика «Параллели»? Медиаконтент, введение в контент-маркетинг; 56:35; Куценко Максим о проекте «Параллели»: что он из себя представляет, почему его решили создать и кратко о том, чем участники будут заниматься в ближайшее время. Часть лекции посвящена контент-маркетингу. Тому, как работает социальная реклама сама по себе и в рамках контент-стратегии.
https://www.youtube.com/watch?v=hPC94mZeIgk; Социальная фотография - от идеи до воплощения; 1:37:00; Masha Kefir о социальной фотографии, её истории, современных реалиях, собственном опыте, а так же о том, как быть творцом в фотографии, а не исполнителем.
https://www.youtube.com/watch?v=LGaiUW156PI; Видеография. Боль, грабли и советы…; 1:30:45; Студеникин Сергей рассказывает про нюансы управления студенческим телевидением, о своём опыте работы со звездами на концертных проектах, про опыт организации съемок рекламных роликов и о подводных камнях в видеографии и медиа.
https://www.youtube.com/watch?v=HV08L-aNxyM; Основы моушн-дизайна. С чего начать и как развиваться; 1:29:35; Дмитрий Кошкин рассказывает как пользоваться популярной программой Adobe After Effect, разбирает интересные примеры внедрения AR технологий в рекламные и социальные ролики, а также говорит на тему NTF в мире искусства.
https://www.youtube.com/watch?v=XVSRuw26IR4&t; Маркетинг: Целевая аудитория и сегментирование рынка; 1:28:15; Володин Роман, директор «Digital-агентство Романа Володина», к.э.н., доцент Южного федерального университета рассказывает как правильно определять целевую аудиторию, что поможет сделать любую рекламу максимально эффективной.
https://www.youtube.com/watch?v=oTMZxuiY6QE&t; SMM и копирайтинг; 1:02:50; Маргарита Якунина о целях SMM, способах их достижения, особенностях разных площадок, про визуальный и текстовый контент, принципы их сочетания, про специфику продвижения социальной рекламы в соц.сетях.
https://youtu.be/MEYiaZDzNC8; Хейт или не хейт? Вот в чём вопрос! Закон и интернет в 2021 году; 1:20:40; Сергей Венцель расскажет о том, в каких формах хейт выражается в сети, как его избегать и как ему можно противостоять. Александр Чунин поделится с участниками своими знаниями законодательной регуляции нашей жизни онлайн и том, какие могут быть тонкости в применении этих законов на практике;
https://youtu.be/MaLT-Pylc3k; Позитивный контент и может ли он быть профилактическим? Контрнарративы в создании контента; 1:14:20; Аналитик НЦПТИ Кира Дружинина о том как при помощи медиаконтента можно заниматься профилактикой среди молодёжи и привлекать внимание к остросоциальным проблемам. А координатор проекта "Параллели" Куценко Максим об использовании контрнарративов при создании медиапродуктов, как один и тот же инфоповод можно осветить с двух совершенно противоположных сторон.